Технологiя SureNail™

 

Эксклюзивная технология SureNail™, применяемая компанией Owens Corning для производства ламинированной черепицы TruDefinition Duration, обеспечивает ей ряд неоспоримых преимуществ:

- стойкость к ветру до 210 км/ч

- лучшее склеивание гонтов черепицы (за счёт полосы стеклоткани в месте склеивания)

- качественное крепление гонта, в следствии выделенной линии для прибивания гвоздём (фирменная полоса стеклоткани, которая выполняет функцию шайбы, также не даёт гвоздю пробиться сквозь гонт)

- быстрый и правильный монтаж

- более высокую стойкость к различным механическим загрузкам (более плотный стеклохолст в зоне SureNail™ крепко держит гвоздь.)

- и как следствие всех пунктов - большую долговечность!

Битумная черепица Owens Corning - едиственная в мире, имеющая такую технологию крепления! С недавних пор наши конкуренты пытаются применить подобную технологию на своих моделях черепицы, но у конкурентов это всего лишь визуальная имитация самой полосы, без каких-либо технологических преимуществ! Эта технология позволяет достичь ветростойкости битумной черепицы до 210 км/ч при прибивании гонта всего 4-мя гвоздями!

В эту технологию входит 3 составляющих:

1. Более широкая специальная область для прибивания гвоздями (собственно, область, в которую должны входить гвозди при монтаже).

На первый взгляд выражение "более широкая область для прибивания гвоздями" звучит забавно. Но это только на первый взгляд...
Давайте разберемся, что Owens Corning подразумевает под словами "область для прибивания гвоздями". Так как это область, в которую должны входить гвозди, эти гвозди должны удерживать (крепить) черепицу на крыше.

Давайте проведем эксперимент. Можете вставить гвоздь в гонт черепицы в любом месте вне этой области (то же самое можете попробовать для любой другой битумной черепицы) и попытаться с силой движенеим гвоздя расширить отверстие. Думаем, у Вас это легко получится (отверстие увеличится)... Т.е., если прибивать черепицу вне этой области, то черепица под действием своего веса, ветра может фактически "разболтаться" на крыше и сможет сдвигаться? Попробуйте проделать то же самое, вбив гвоздь в гонт в специальной области для прибивания гвоздей. Отверстие не так легко увеличить.

Все дело в том, что именно в этой области в основе битумной черепицы Owens Corning используется специально усиленный стеклохолст, который гораздо прочнее стеклохолста, используемого в других местах черепицы (в этом месте используются волокна другого типа и плотности).
Кроме того, эта область усилена наклеенной сверху полосой стеклоткани, создающей специальный дополнительный слой прочности удержания гвоздя.
Поэтому важно прибивать черепицу именно в той специальной области. Это обеспечит стойкость кровли к ветру и другим механическим воздействиям.

2. Супергерметичность при склеивании гонт черепицы между собой после укладки черепицы, которая обеспечивается специальным клеем.
Этим клеем нанесена полоса на верхней стороне гонта. Благодаря этому клею, гонты после укладки, уже находясь на крыше, постепенно склеиваются в единую массу.
Вы можете спросить, а почему клея только полоса?
Почему им полностью не покрыта задняя часть? Owens Corning отвечает, что полосы абсолютно достаточно, что полностью подтверждают тесты на ветростойкость, которые компания проводит ежегодно для подтверждения качества своей продукции.

3. Сверхсильное склеивание между собой гонта.
Также для обеспечения заявленной ветростойкости ламинированной черепицы.